Услуги косметолога
Комплексная услуга направленна на глубокое и бережное очищение кожи лица. Подойдет абсолютно под каждый тип кожи, так как все продукты подбираются индивидуально после первой бесплатной консультации с косметологом. Она квлючает в себя несколько этапов очищения и завершающий этап это глубокое питание или увлажнения. Уже после проведения одной услуги видет ощутимый результат. Кожа становится чистой, свежей, сияющей, преобладает ровный тон. Рекомендованно с тандемными уходовыми процедурами для более интенсивного и видимого результата
Глубоко очищает поверхность кожи лица и подготавливает кожу к последующим уходовым процедурам.
Специальная омолаживающая программа для кожи лица буквально заряжает кожу энергией и здоровьем, уменьшая признаки старения. Благодаря пептидам, активаторам фактора роста и протеинам, восстанавливает и подтягивает кожу, придает объем и освежает с витамином С и молочной кислотой. Маска с комплексом глин очищает кожу, в то время как пептиды, которые борются с морщинами, делают кожу упругой и гладкой, устраняя нежелательные мимические сокращения. Тонкие линии и морщинки разглаживаются, кожа наполняется внутренним сиянием
Даже чувствительная кожа может стать сияющей после проведения этого мягкого успокаивающего ухода. Начните борьбу с чувствительностью с помощью пептидов и растительных стволовых клеток, чтобы получить ровный тон кожи за счет уменьшения видимых признаков покраснения.
Вчера был звонок от администратора с целью подтвердить мой визит на окрашивание корней. Я подтвердила, подумала ну может ошибка какая-то в названии процедуры, на волосы записывалась вроде… Вечером подумала, что все же надо уточнить, ибо зря приезжать к 10 утра не хотелось. Перезваниваю и что я слышу: ой да конечно…мастер не может делать сложное окрашивание…и ВСЕ. Никакого варианта решить проблему не предложено! Никого не волнует, что клиент к 8 марта остался без окрашивания и укладки волос! Антисервис и наплевательское отношение к клиентам. Хорошо, что я не узнала о том, что мне откажут в услуге, на месте в 10 часов утра!
Пишу это для руководства салона, потому что такая информация до него, как правило не доходит. А вы потом сидите и думаете почему нет клиентов и выручек. Ведь правило «довольный человек не расскажет никому, а недовольный расскажет 10 — никто не отменял!»
asja_17@mail.ru
Я очень рада, что теперь рядом с домом есть хороший салон!