Парикмахерские услуги
После проведения первой консультации, стилист учитывая все пожелания клиента приступает к выполнению данной услуги. Проводит мытье головы, делая при этом точечный массаж. После стрижки завершает данную услугу фирменной укладкой.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж головы. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж головы. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж головы. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж головы. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж головы. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж головы. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж головы. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с техникой исполнения сложного окрашивания и итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж . В процессе нанесения обесцвечивающего продукта клиент так же может получать все рекомендованные тандемные услуги. Далее стилист тонирует все полотно волос красителем. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra и так же в обесцвечивающий продукт добавляется масто Olaplex, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
После проведения первой консультации, на которой стилист вместе с клиентом определяются с техникой исполнения сложного окрашивания и итоговым цветом волос, стилист приступает к мытью головы. Делая при этом точечный массаж . В процессе нанесения обесцвечивающего продукта клиент так же может получать все рекомендованные тандемные услуги. Далее стилист тонирует все полотно волос красителем. После окрашивания завершает фирменной укладкой. Окрашивание волос проводится на продуктах Kydra и так же в обесцвечивающий продукт добавляется масто Olaplex, шампунь и кондиционер марки Kevin Murphy.
прибавляется индивидуально после проведения консультации
Вчера был звонок от администратора с целью подтвердить мой визит на окрашивание корней. Я подтвердила, подумала ну может ошибка какая-то в названии процедуры, на волосы записывалась вроде… Вечером подумала, что все же надо уточнить, ибо зря приезжать к 10 утра не хотелось. Перезваниваю и что я слышу: ой да конечно…мастер не может делать сложное окрашивание…и ВСЕ. Никакого варианта решить проблему не предложено! Никого не волнует, что клиент к 8 марта остался без окрашивания и укладки волос! Антисервис и наплевательское отношение к клиентам. Хорошо, что я не узнала о том, что мне откажут в услуге, на месте в 10 часов утра!
Пишу это для руководства салона, потому что такая информация до него, как правило не доходит. А вы потом сидите и думаете почему нет клиентов и выручек. Ведь правило «довольный человек не расскажет никому, а недовольный расскажет 10 — никто не отменял!»
asja_17@mail.ru
Я очень рада, что теперь рядом с домом есть хороший салон!